пятница, 16 сентября 2011
Название: Страница дневника Сириуса Блэка.
Автор: Шошанна
Фэндом: Harry Potter
Персонажи: Северус Снейп/Лили Эванс, Сириус Блэк, упоминание Джеймса Поттера.
Рейтинг: G
Жанры: ER (Established Relationship), Гет, POV, Повседневность
Предупреждения: OOC
Размер: Мини.
Статус: закончен
Описание: Сириус Блэк был оставлен в качестве наказания в подземельях, и согласно инструкции Северуса делал зелье. Но сам он стал свидетелем небольшой сцены, которую после и запечатлел.
Публикация на других ресурсах: Да ну если вам придет такой бред в голову - предупредите меня = =
Примечания автора: Серьезно, ничего такого тут нету, но мне показалось, что именно Блэк должен увидеть это. Имею ввиду, что это не должно было быть яркое воспоминание – это такие обыкновенные дни обыкновенного подростка, но они и составляют реальную ситуацию? Примем это как ингредиент, как деталь всей жизни юного Северуса Снейпа.читать дальшеЯ никогда не совершал ничего дурного. Нет, конечно, совершал, но меня в этом не уличали, а значит – я не виноват. Но на этот раз я попался, а посему ближайшая пятница была потеряна. Все вокруг были обрадованы – как же так, бал и подготовка к нему! Верно, мне не надо красить ресницы, томно хлопать глазами и бегать перед Лунатиком с воплем «Это платье меня полнит!», но сама атмосфера всегда доставляет больше удовольствия, чем даже сам праздник. Я мог бы сидеть со своими друзьями, втихаря отправиться в Хогсмид или к девушкам, на худой конец сбегать на кухню и пообщаться с эльфами, а вместо этого…
Вместо этого я сидел, чистил этот чертов котелок и смотрел на него. Снейп. Черт возьми, сама эта фамилия часто заставляла меня широко ухмыляться. Но сейчас так делать стоило бы ему – Нюниус был хозяином положения. Однако, он был сосредоточен. Мне поручили создать зелье видений, и я, как говорится, ничерта в этом не прошарил.
Итак, сцепив руки в замок у себя за спиной, он расхаживал около меня и диктовал тихим, спокойным, глуховатым голосом:
— Два миллилитра концентрированной настойки желтых лепестков аконита желтого, три сушеных глаза скарабея, сто миллилитров дистиллированной воды… — прищуренные глаза, более четкая жестикуляция, эмоциональная мимика – он вел себя так, будто бы я готовлю не простое зелье видения, а как минимум Феликс Фелицис или что-то вроде этого. Нюниус, одним словом. Увидев, что я задумался, он хмыкнул и склонил голову набок, цокнул языком и спросил. – Я говорю невнятно? Если нет, иди бери нужные ингредиенты, пора зелье варить.
— Не обольщайся, Нюниус, — нарочно принимаясь тянуть гласные, сказал я. – Наслаждайся этой недовластью, пока можешь, — тот поджал губы, но ничего не сказал. Я видел, как он собирается сказать что-то очень едкое, но сдержался.
— Ставь на огонь котелок… там есть двести миллиграмм воды? — , а теперь начинай перетирать четыре горсти свежих цветков каменными жерновами, — он невозмутимо облокотился о стену и хмыкнул. – Чтобы узнать, правильно ли ты все сделал, удостоверись, стала ли вода цвета растения. После надо выпаривать воду…
И, пока я отправлялся достать нужные мне ингредиенты, повернувшись спиной к нему, услышал, как к нам медленно, но верно кто-то бежит. Топот легких ног свидетельствовал о том, что либо это девушка, либо парень-балерина. Лениво обернувшись, я посмотрел на Лили Эванс. Нет, просто Эванс. Будем честными: Джеймс липнет к ней чисто из спортивного интереса. О, я не спорю – она красива. Но есть и красивее. Она умна. Но есть и поумнее. Она недоступна и взгляд ее пугает всех вокруг(когда начинает злиться). Но мы и не таких Горгон видали! Так что, ничего особого для Сохатого она не представляет. Но добивается он ее, должен я отметить, довольно-таки успешно (хотя, все зависит от ее настроения).
А вот Нюниус… сколько раз мы смеялись над тем, как меняется он в лице, когда видит выбившуюся из капюшона рыжую прядь или просто сидит с ней около Озера! Забавно, ничего не скажешь. Так вот, вопреки моему разочарованию и самолюбию, пришла эта девица не ко мне – ее глаза сузились, когда Эванс увидела меня— «разгильдяя», но после она перевела взгляд на Северуса и ее взгляд смягчился. Я продолжал делать вид, что глаз скарабея достать очень тяжело и вообще, я тут мировыми делами занимаюсь. Зачем? – уму непостижимо.
— Л… Лили, ты завтра пойдешь? Ну, на бал, — сбивчиво, неуверенно, спросил он так, будто бы судьба человечества зависит от ее ответа. Я невольно ухмыльнулся – не тяни резину, Нюниус! – но промолчал. Девушка, как всегда, напряжения не заметила, и просто ответила, отбросив рыжую прядь с глаз.
— Конечно, иду. Посмотришь завтра на мое платье? – она невольно смутилась, в то время как я едва ли не расхохотался – бедный, бедный Нюниус, тебе только на платье ее и смотреть! – Мне… прислали…
— Само собой! – на щеках Снейпа выступили красные пятна, и он бросил на нее взгляд – до этого он смотрел чуть поверх нее или как-то так, но в лицо, видимо, не смотрел. – Лили, ты… могла бы ты пойти на бал со мной?
Казалось, такой растерянной ее не видел еще никто. Даже я, затаив дыхание, прислушивался – глаз скарабея взирал на меня, будто бы намекая, что лучше бы я сам залез в котел. Северус молчал, прислушиваясь к каждому ее вздоху, а рыжеволосая в итоге ответила:
— Я… извини, Северус, если бы я знала, что ты меня пригласишь… Я уже Джеймсу пообещала, — и тут-то в комнате возникла неловкая пауза. Лили виновато улыбнулась, потрепала по волосам Нюниуса и, поцеловав его в щеку, взяла за руки и спросила:
— Ты меня простишь? Обещаю, в следующий раз! – и я, и Северус, и, пожалуй, она, знали, что такого уже не будет. В Хогвартсе, во всяком случае. Однако, он откуда-то нашел в себе силу усмехнуться и кивнуть.
— Конечно, в следующий раз, — и, чуть сжав ее руки, отпустил. Та улыбнулась и, махнув рукой ему на прощание, убежала прочь. Видимо, приходила она только затем, чтобы полюбоваться на мой рабский труд или увидеть своего друга детства. Я ждал вспышки гнева, уныния. Мы молчали, оба не двигались до тех пор, пока звуки шагов Лили не исчезли совсем. Тогда он отстранился от стены, прищурился и, скрестив руки на груди, проговорил абсолютно спокойно:
— И почему я не удивлен? – и, не дожидаясь даже возможного ответа от меня, с непроницаемым выражением лица принялся говорить дальше. – После надо выпаривать воду, пока на стенках котла не осядет желтый налет…
Уважение к врагу должно быть. Даже если этот враг – улитка. Да-да, он не является ею.
Вот сегодня-то я и подумал: Может, у Нюниуса лучше всего получается быть Нюниусом?
Как бы там ни было, я подарю Эванс на следующее Рождество очки.
Чтобы разглядела кое-кого.
@темы:
гет,
фики,
G