У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
В магический Лондон после долгого отсутствия вернулся выдающийся ученый, специалист по кофе, циклопедисам, бабочкам и собаководству - мистер Джек Стэплтон. Этот в высшей степени талантливый, хотя и не очень известный в широких кругах маг любезно согласился поведать читателям "Ежедневного пророка" о некоторых моментах своей биографии.

Разумеется я понимаю, что моим дорогим читательницам в первую очередь любопытно узнать о личной жизни профессора. Тем более, что она и впрямь достойна отдельного романа! В первую очередь благодаря тому, что сопровождают его целых три дамы (это если не считать четвероногой подруги профессора представительницы рода собак Баскервиллей). Первая из них - миссис Берилл Стэплтон, супруга профессора. Они не виделись несколько лет после нашумевших событий в Баскервиль-холле в конце позапрошлого века она не последовала за супругом. Но, когда мистер Стэплтон уже пребывал в полной уверенности, что ему предпочли другому, его ожидал сюрприз - Берилл смогла устоять перед американским шармом и миллионным состоянием сэра Генри Баскервиля и сохранить верность мужу. Будучи уверенной в смерти мистера Джека где-то в Гримпенской трясине эта потрясающая женщина даже попыталась организовать музей памяти своего супруга. Возможно, кому-то такое отношение и покажется странным, - улыбается чужому удивлению Берилл, - но ведь все мы знаем, что нам, хрупким и нежным нравятся мужчины эдакой негативинкой в характере! Да и потом, мистер Стэплтон всего-лишь хотел предъявить свои права на наследство, и уж точно никто не виноват в том, что все Баскервили поголовно боятся собак!
Вторая подруга в жизни ученого - миз Лора Лайонс. После все тех же событий, она долго не отвечала на письма Джека, часть их даже сожгла не распечатывая. Впрочем, это понятно - узнать, что твой возлюбленный столько времени морочил тебе голову, да к тому же еще и женат на женщине, которую представлял как свою сестру... Я поражаюсь, как она его не заавадила? Не иначе как тут свою роль сыграли некие чары из разряда запрещенных... Но это не наше дело, а авроров, а они. как известно тоже редко Пророк читают... Со временем Лора оттаяла и даже согласилась переехать к Стэплтону в Коста-Рику, где мистер Стэплтон провел большую часть своей добровольной ссылки.
При воспоминании об асьенде на океанском побережье в глазах профессора мелькает затаенная ностальгия - оно и понятно - солнце, море, бабочки... впрочем, мистер Стэплтон признается, в Коста-Рике ему очень не хватало... английских болот. "Самое неожиданное место, чтобы к нему привязываться, а вот поди ж ты..." - пожимает плечами ученый. Впрочем, вполне возможно, что энтомологу просто не хватало циклопедиса и он слишком переживал о судьбе бебочки Селене Венделера, которой грозило вымирание из-за ее редких качеств, которые можно применять в зельеварении.
Именно в Коста-Рике Лора начала помогать Джеку в написании мемуаров. А год назад в этом нелегком деле им помогает Лоттик Баскервилей. Именно благодаря ей, мистер Стэплтон увлекся еще и музыкой. Его новое увлечение разделяет и Собака - она старательно подвывает хозяину. Правда, вот Лора с Берилл пока не оценили вокальных способностей энтомолога. Берилл поначалу раздражалась, а Лора - запиралась в другой комнате и принималась изо всех сил тарахтеть на машинке, дабы заглушить вокальные упражнения Джека. К счастью, человек способен привыкнуть ко всему, а заклятия делающие помещения звуконепроницаемыми еще никто не отменил, так что дамы сопровождающие мистера Стэплтона смирились и с этим его увлечением.
Разумеется, в Коста-Рике совершенствовать вокал было проще - соседи жили далеко и музыкальные упражнения, в Англии же люи с менее устойчивой психикой да и расстояния не те... Впрочем жить постоянно мистер Стэплтон планирует в Меррипит-хаусе, а это тоже весьма уединенное жилище...
Планов у мистера Стэплтона громадье - так что ближайший выходной ему предстоит не скоро. В Меррипит-хаусе его владельцы собираются делать ремонт, Баське - искать жениха, кроме того, мистер Стэплтон мечтает завершить воспоминания о девонширской спартакиаде с участием Холмса и Ватсона...
При всем при этом мистер Стэплтон не исключает возможности преподавания в Хогвартсе. Он уже попробовал свои силы в преподавании в лучшей магической школе Англии и не исключает такой возможности в дальнейшем.
Ко всеобщему удивлению, профессор быстро нашел общий язык с известным зельеваром Северусом Снейпом, с которым, кстати, познакомился не без помощи все той же загадочной Лоттика Баскервилей. Ученые сошлись на почве исследований в области зельеварения и неравнодушия к кофе. Даже подискутировали о способоха усовершенствования флюоресцентной раскраски для собаки.
Вобщем, мистер Стэплтон прочно вливается в наше магическое сообщество и, судя по всему, не собирается покидать его ближайшую сотню лет.
Всегда ваша, Рита Скиттер!

@темы: щебет о высоком, фики