Коснуться кончиком носа твоей свободы
Милые мои маги и волшебницы....

Скажите мне, что бы вы хотели купить из магических атрибутов?
Какие артефакты создать?
Чего вам не хватает в жизни, фиках, каноне ГП?
Какие вопросы вас мучают по ночам?

Например, меня заинтересовал вопрос: Как совы ищут адресатов без постоянного места жительства???

Одно дело, когда им дают четкие инструкции полететь туда-то, отдать тому-то. А если этот тот-то находится в розыске? Или куда уехал?

В общем, где можно купить систему навигации для совы?

@темы: уроки магии, магическая лавка, опросы

Комментарии
01.08.2009 в 12:47

I'll be your king volcano right for you again and again!
Система навигации почтовой совы, в принципе, такая же, как у обычного почтового голубя, только с более магическим уклоном.

Я вообще занимаюсь вопросами создания артефактов, и дозволенными, и запрещенными способами, важно же знать, что, в случае чего конфисковывать, так вот мы с сыном обсуждали возможность появления артефакта, который бы находил утерянные деньги и вещи, конечно, на определенном расстоянии от его обладателя. Но этот артефакт в принципе невозможен, потому что это нарушает законы существования мира, и для его создания потребовалось бы чересчур много энергии, что черевато для самого мира.
Но даже если бы такая вещь существовала, она была бы запретной.
01.08.2009 в 12:56

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Люциус*Малфой, а как же Нюхлеры, которые способны чувствовать золото? Или вам не только галлеоны хочется???

Если, например, зачаровать магнит на определенные качественные характеристики объекта?
Кстати, нужно точно определить термин "утерянные". Потому как сокрытые вещи, когда они защищены магией и даже без защиты, таким способом не найдутся.

По поводу навигации для голубей... Возможно, всему виной недостаток в образовании... Я имею очень смутные представления о голубиной почте...
01.08.2009 в 13:34

I'll be your king volcano right for you again and again!
Таисья, ну, если магнит заговорить, то он будет металл притягивать. Подобные вещи работают, как стандартный металлоискатель у магглов, я подозреваю. Есть еще лоза, испытанное средство и знакомое даже в маггловском мире, но это все просто.
Нюхлер то не притягивает золото, а находит его.

Я имел в виду нечто, что притягивало бы любую драгоценную вещь и любые деньги, к примеру, на расстоянии 100 метров от ее владельца. Причем они при этом не должны сползаться, а возникать, к примеру, в сумке рядом с артефактом.

Я занимаюсь пока в основном охранными вещицами, кольцо я недавно описывал, подвеска еще есть. Сейчас буду работать с изображениями скорпионов.
01.08.2009 в 15:23

broken object repaired with gold
Определённо самая прекрасная вещь - это аппарация. =) Камины. Портключи. Способы мгновенного перемещения. Думаю, многие согласятся.)
01.08.2009 в 15:40

I'll be your king volcano right for you again and again!
Тот самый Волдеморт Определённо самая прекрасная вещь - это аппарация. =) :friend:
01.08.2009 в 15:48

Коснуться кончиком носа твоей свободы
аппарация.... Может быть именно это и нужно, Люциус? Нда, это масштабная вещь. Ее просто так не провернешь. Может быть нужно воспользоваться принципом симпатии? Т. е. те вещи, которые когда-либо были в контакте с магом, должны иметь с ним незримую связь...
Хотя, почему бы не призывать вещи Accio? Ведь в уме мы уже содержим представление о конкретной вещи, значит и вызвать ее можем. Скажем, смешать его с чарами аппарации...
*Задумалась.
01.08.2009 в 18:23

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Мне мужской вариант той сумки, что была у Гермионы.
Портфель или барсетку))) бездонную и безразмерную)))
01.08.2009 в 19:06

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Так, пока я летела домой на метле (хочется проветриться после работы в библиотеке))), придумала тот самый артефакт!

В общем, это должен быть думосброс с проектором. Объяснять, как я к этому пришла долго и нудно, но я попробую...

1) Чтобы найти вещь, нужно иметь ее в памяти - иметь зрительное, тактильное представление, основанное на опыте обладания ею.
2) Чтобы переместить вещь в пространстве из одного места в другое нужны чары перемещения - передвижение в пространстве на огромной скорости. Предмет передается по мельчайшим деталям в новую точку пространства. Это создает проблемы, о которых ниже.
3) Чтобы вызвать НЕ перелет вещи, а появление (аппарацию), нужна очень большая скорость И конкретная точка, где объект должен появится - как Шляпа, в которой появляется кролик. Ведь он в один момент где-то пропадает, а появляется именно в шляпе.
4) Чтобы переместить большой предмет, шляпа маловата :thnk: Нужно обширное пространство (а ля камин). Заклинание можно носить в голове и пользоваться в любом месте, а вот камин - нет!
5) Чтобы материализовать предмет мысли со всеми подробностями, нужно точное воспоминание, следовательно, нужен думосброс!
6) Чтобы из думосброса извлечь материальный предмет, нужен проектор! читать дальше
7) Чтобы предмет был именно тем предметом, который ищут, а не новым, нужно похимичить с заклинаниями...

Вот как-то так.

Проблемы:
1) Чары опасны для живых существ, конечно, при неправильном использовании. Для того, чтобы переместить живое существо нужно разложить его на неделимые детали (как при аппарации), но невозможно отменить все процессы изменений в живом организме - они стремительны. Если где-то будет сбой - финал печален. Это как при перемещении в сломаном шкафу - от птички останется трупик! Ну или части объекта застрянут в двух местах как при неудачной аппарации... Для этого нужен совершенный прибор! А для полной трансляции вещи нужно обладать знанием всех ее характеристик - думосброс подходит идеальнее всего. Если использовать другой способ, скажем, изучать структуру вещи специальными сенсорами, нужно обрабатывать так КАЖДУЮ вещь ДО того, как она потеряется. Мысли же всегда с собой и можно осмотреть вещь в воспоминании во всей ее целостности!
2) В моем способе, к сожалению, есть лазейка... В памяти хранится слишком много всего, что не принадлежит магу... Нужны барьеры, защищающие от призыва чужих вещей! Да где их взять??? :duma: Вот этого я сказать не могу. А анархия начнется полная... мдааа...
3) Плюс к этому, вещь может быть уже уничтожена (или мертва) или изменена (сломана, разорвана, деформирована, трансфигурирована - нужное подчеркнуть). С первым вообще сложно. Со вторым, думаю, можно как-либо справится... То есть перед владельцем появится не совсем вещь из воспоминания, она будет только ТОЙ самой, но не ТАКОЙ же на вид, вкус и внутреннее наполнение.

В общем, патентовать я этот прибор не буду, ибо смертельно опасен и обладает слишком сильными способностями. Скажу только, что магия черна в руках темного мага и бела - в руках светлого!

Может, что-то непонятно??? :hmm: