Коснуться кончиком носа твоей свободы
Господа слизеринцы, скажите пожалуйста, что вас может насмешить? Какие у вас шутки???

Очень и очень важно. Это для фика.

В частности:

Над чем могут смеяться Снейп и/или Малфой-старший?


Северус, Люциус, помогите...

@темы: фики, опросы, канон

Комментарии
07.08.2009 в 16:06

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вольфганг Шеффер И нет как такового слизеринского юмора. То, над чем ржут Креббогойлы - не то, что смешит Северуса. С этим я согласен.

Но вот с тем, что чистокровный якут Люциусу ближе - не согласен) Любой англичанин всегда предпочтет и литературу, и культуру своей страны, но если ваша точка зрения на персонажа такова - ладно, пусть так.
Мой ценит прежде всего свою страну)

Таисья Мне не кажется, что он умеет шутить над собой. Смеяться над собой он умеет, но не со всеми. И вообще не вижу ситуации, в которой он мог бы смеяться искренне... по-доброму, не саркастично. Зачем человеку приписывать что-то странное, ведь на самом деле это обычный человек, просто со своим характером, и найти что-то смешное, над чем он посмеется, он умеет. Только зачем это... делать прилюдно. Я тоже не люблю, к примеру, чтобы какие-то мои более... сокровенные мысли и эмоции были доступны всем.
Взять хотя бы мой дневник. Если я бы писал все, что меня затрагивает, посты получались бы по нескольку страниц)
07.08.2009 в 16:07

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вольфганг Шеффер Был ли Шекспир магом? Был, конечно!!! Это же очевидно. Почему это очевидно?
07.08.2009 в 16:10

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
По тому, какое воздействие производят его тексты спустя столько веков. )
07.08.2009 в 16:14

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Люциус*Малфой, я не приписываю странного. Я ищу. Я просто не видела, как он смеется. Мое личное убеждение, что Северус настолько живет прошлым чувством к Эванс, что у него нет мыслей о настоящем. Меня очень удивило, что у него есть Патронус. Хотя, тут дело даже не столько в светлых воспоминаниях, сколько в его целеустремленности - он должен уметь все и даже больше в ЗОТС и самих темных силах.

Я заметила, что Вы не любите снарри, но у меня там Северус более светлый персонаж. Возможно, что любовь к другому человеку его изменит. А пока я не вижу радости в его глазах. Следовательно и доброго, душевного юмора.

Может я не там ищу?

Маг Шекспир или не маг, но бисексуал... :lol:
07.08.2009 в 16:21

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
а что, людей нетрадиционной ориентации в магическое общество пущают бесплатно?
07.08.2009 в 16:28

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Вольфганг Шеффер, ладно, надо было сказать - слешер и хороший материал для слеша оставил... вот.
Все-таки не помню упоминание его имени в Истории магии... Вполне мог бы быть каким-нибудь туда-сюда-ходящим магом. Может быть полукровкой...

мдяяя
07.08.2009 в 16:31

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вольфганг Шеффер, исходя из этой логики любой писатель, чье имя на слуху пару веков, является магом. Говорят, между прочим, что Шекспир эти тексты у кого-то увел.

Таисья Я просто не видела, как он смеется. Мое личное убеждение, что Северус настолько живет прошлым чувством к Эванс, что у него нет мыслей о настоящем. Меня очень удивило, что у него есть Патронус. Хотя, тут дело даже не столько в светлых воспоминаниях, сколько в его целеустремленности - он должен уметь все и даже больше в ЗОТС и самих темных силах. Странные у вас представления о Северусе. У любого человека, который продолжает жить, есть мысли даже не о настоящем, а о будущем, тех, кто живет только прошлым, лечат в Мунго. Доказательством этому хотя бы то, что профессор хотел получить должность профессора по ЗОТС. Светлые воспоминания у него будут, как у любого нормального человека, а смеяться при студентах Гриффиндора или Альбусе... его от них уже порой просто тошнило)

Я Снарри не люблю, но не считаю, что Северус мрачный тип. Я просто не считаю, что любовь должна быть именно с Гарри, но это опять же, мое мнение) И поверьте, любовь меняет не всех)
07.08.2009 в 16:31

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
В истории магии, изложенной у Роулинг в отрывках, много чего не упомянуто. Мистер Вильям Шекспир был чистокровкой, но, поскольку дело было до введения Статуса секретности, жил среди маглов и зарабатывал на жизнь, как умел.
Именно потому в его биографии много неясного, что он вынужден был ее подчищать.
Но по почерку ясно, что учился он в Когтевране.
А на счет слешера - о, да, еще тот.
07.08.2009 в 16:36

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Люциус*Малфой, ладно-ладно) Северус тоже всем видится сквозь призму субъективности))) Может быть все не так черно... я с ним не общалась)

Вольфганг Шеффер, будет время, пробегсь по комедиям. Может найду что в пищу для ума.
07.08.2009 в 16:39

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вольфганг Шеффер Но по почерку ясно, что учился он в Когтевране. Когтевран? Придерживаетесь перевода Росмена?
07.08.2009 в 17:21

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Люциус*Малфой
Ну, это как бы на любителя ) Мне, например, как слизеринцу, эти его шутки очень даже понравились )
07.08.2009 в 17:41

I'll be your king volcano right for you again and again!
Amaryllis, как слизеринцу мне они бы тоже понравились, но не когда есть реальный шанс получить "подарок" от Лорда, причем примерно в стиле того, о чем говорил Северус)
07.08.2009 в 17:52

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Люциус*Малфой
Так именно это и смешно - по крайней мере, Северусу )) В чем я его,в принципе,поддерживаю )
И - мы таки определили смешные слизеринцам шутки ) Это что-то злободневное, саркастичное, может циничное ) и - действительно отражающее реальность )
07.08.2009 в 17:52

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Когтевран? Придерживаетесь перевода Росмена?
Никакого не придерживаюсь :). Мне не важно, как назвать, главное, чтоб собеседники поняли, о чем речь.
Да, кстати, может, пойдем гнать в другую тему?
*подает лапку*
Разрешите представиться: герр Вольфганг Шеффер, потомственный вервольф.
07.08.2009 в 17:59

Обвалившаяся крыша съехать не может.
И поверьте, любовь меняет не всех
Тем более, если тебя любят таким, какой ты есть )
07.08.2009 в 18:01

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Поэтому смеяться можно - умеренно - не над Лородом Волан-дэ-Мортом, а над Томом Реддлом)
07.08.2009 в 18:18

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вольфганг Шеффер, *протянул руку в ответ* Люциус Абраксас Малфой, рад знакомству.
В какой теме предлагаете гнать?)

Legal_Assassin Поэтому смеяться можно - умеренно - не над Лородом Волан-дэ-Мортом, а над Томом Реддлом) А потом придет Темный Лорд, и неумеренно посмеется над теми, кто умеренно смеялся над Томом Риддлом)
07.08.2009 в 18:22

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
В какой теме предлагаете гнать?)
Пошел создавать.
07.08.2009 в 18:22

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Кстати, возвращаясь к нашим баранам. Над чем смеется Волдеморт?
07.08.2009 в 18:27

I'll be your king volcano right for you again and again!
Таисья, у нас тут три Волдеморта, надо их позвать и спросить) Или тоже отдельной темой:
читать дальше
07.08.2009 в 18:33

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Люциус*Малфой, беру свои слова обратно. Лорды уже показали, как они шутят :lol:
07.08.2009 в 19:11

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Люциус*Малфой
Но умирать трусом - жалко.
07.08.2009 в 19:19

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Legal_Assassin, это гриффиндорское безрассудство.
А вот умирать по глупости - хаффлпафф...
07.08.2009 в 20:11

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
И нет как такового слизеринского юмора. То, над чем ржут Креббогойлы - не то, что смешит Северуса.Вольфганг Шеффер
так точно!
07.08.2009 в 20:18

I'll be your king volcano right for you again and again!
Таисья А вот умирать по глупости - хаффлпафф... Нет, гриффиндор)
07.08.2009 в 20:30

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Люциус*Малфой, а пример? Если Сириус, то он боролся. А за что боролся, на то и напоролся...
Если Джеймс? Так он семью защищал... Лили? Из-за любви. Дамблдор? А ему пора было...
07.08.2009 в 20:39

I'll be your king volcano right for you again and again!
Таисья Если Сириус, то он боролся. А за что боролся, на то и напоролся... По мнению слизеринца, это глупо. Бороться и на это напороться - это никак с умом не связано)
07.08.2009 в 22:47

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Между Слизерином и Гриффиндором есть всего одно различие - способ достижения цели.
Гриффиндорец пойдет напролом и плюнет в лицо врагу, не думая о последствиях, а Слизеринец тщательно спланирует свой крестовый поход и отступ обратно.
Если знаешь, чем и как рискуешь - грех не попробовать.
Я вообще не сужу однобоко. Разделение на факультеты крайне условно. Судя по всему, так мне не место ни в одлном из них, просто потому, что я с успехом учился бы во всех.
07.08.2009 в 22:53

I'll be your king volcano right for you again and again!
Legal_Assassin риффиндорец пойдет напролом и плюнет в лицо врагу, не думая о последствиях, Это и есть глупость.
Разделение на факультеты крайне условно. Да нет, не условно. Оно как раз определяется по целям и средствам их достижения.
07.08.2009 в 23:01

Коснуться кончиком носа твоей свободы
А я в Гриффиндоре. Но меня так и тянет в Слизерин. Как там было сказано: ... находчивость, пренебрежение к правилам...
Хотя для Грифов тоже закон не писан. Просто на их шалости смотрят как на героизм. А на слизеринские - как на подлость.
Цели у них могут быть разные, а средства зависят от того, кто их применяет.
Тут как с черной и белой магией - смотря для чего пользуются конкретным заклинанием. Сектумсемпра против врагов - добро, против безобидных людишек - плохо.

А уж если вспомнить, как Гарри раздавал Империо и Круцио в седьмой книге - блеск!