Коснуться кончиком носа твоей свободы
Господа слизеринцы, скажите пожалуйста, что вас может насмешить? Какие у вас шутки???

Очень и очень важно. Это для фика.

В частности:

Над чем могут смеяться Снейп и/или Малфой-старший?


Северус, Люциус, помогите...

@темы: фики, опросы, канон

Комментарии
06.08.2009 в 14:47

музыка моего одиночества
Смеемся над грязнокровками, министерством, Дамби, сексуальной ориентацией и любим просто элегантные шутки ниже пояса)
06.08.2009 в 15:18

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Люциус Малфой. Возможно, Снейп.
Стравить двух-трех человек и наблюдать за их ссорой.
Над искусной манипуляцией, особенно своей.
Над человеческой глупостью.
Над чужой неудачей, особенно, когда это они обошли неудачника.
Над английскими анекдотами и черным юмором. А вот юмор ниже пояса... хм, ну, только наедине с собой и не из серии "поскользнулся на банановой корке, упал и пернул".
Бокаччо, я полагаю, у Люца настольная книга.
06.08.2009 в 15:35

58 мальчиков на побегушках
Вольфганг Шеффер ППКС. Про Бокаччо - 100%)
06.08.2009 в 16:01

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Хороший список вырисовывается)
Я уже поняла, что это стеб и не друг над другом... если только они не упились какого-нибудь ржачного зелья... или не укурились :lol: Иначе одним Круцио не отделаешься)

Шутки ниже пояса я бы тоже исключила. Гхм... У кого есть другие предложения?
06.08.2009 в 18:08

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Уж всяко не над бомбами-вонючками! *сделал отвращенную гримасу* Думаю, Малфой-младший славно посмеется, если кто-то осокрбит гриффиндорца, причем как можно грязнее. А я от души посмеюсь, если кто-то унизит Мародеров и, может быть, буду рад тонкой шутке о Томе Реддле.
06.08.2009 в 18:18

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
буду рад тонкой шутке о Томе Реддле.
и Лорде, Северус.
06.08.2009 в 18:35

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Одинаково. Волан-де-Морте. Чего толку менять имена - и так знаем, о ком я. *устало и с раздражением, как Долгопупсу*
06.08.2009 в 19:03

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Есть разница. Особенно, когда Лорд садится в лужу.
06.08.2009 в 20:05

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Смотря в какую лужу... хм... и что за разговорчики, в конце концов?!
07.08.2009 в 00:27

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Хм, думаю, что Снэйп действительно посмеялся бы над...скажем так, подколом Лорда...хмм...если конкретнее - кто-нибудь читал Трипов?
07.08.2009 в 05:56

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Ну, над Волдемортом они смеяться не будут и над Дамблдором тоже. Если помните, у обоих имена зачарованы. Оба слышат все, что о них говорят, если произнести их имя/фамилию. Называя их другими словами - да, возможно.

Amaryllis, Трипов не читала. Просветите?
07.08.2009 в 06:12

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Таисья
Имена их не зачарованы и ничего они не слышат.
Безусловно, любое имя имеет определенную энергетику, поэтому раньше давали два имени: для человека и для мира. Зная настоящее имя, можно было на человека воздействовать. И Дамблдор, и Реддл имеют определенно заряженное имя, которое подзарядили все, кто про них знает: об одном говорят с обожанием, о другом - со страхом. Именно поэтому кажется, что имена обладают силой, но все это - просто сила нашей эмоции. Так что, господа ученики, преркатите заниматься глупостью и делайте свое дело!
07.08.2009 в 06:26

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Legal_Assassin, я дико извиняюсь))) Седьмая книга. При произнесении имени Волдеморт в том месте, где оно было произнесено, появляются УПСы... Так Гарри/Герм/Рон загремели в Малфой-менор.

Та же история с Дамблдором. В завещании он оставляет Рону загасилку. Потом выясняется, что на нее наложены чары - если кто-то где-то произносит имя ее владельца (того же Рона), то она начинает работать как подслушивающее устройство и открывается портал к тому месту, где о человеке говорят.

Так что все по канону.
07.08.2009 в 06:30

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Таисья
канон этот появился в седьмой книге, которая напрочь перебила логику всех прошлых. Никто не может окклюмировать через свое имя, иначе кошмар творился бы. Писательнице было так удобно.
Но, в принципе, как только Реддл снова обрел силу и его снова стали поддерживать, думаю, колдануть на имя-портал он смог бы. А Дамблдор, вероятно, оставил это как посмертный бонус. Мертвые и живые - не то, что живые и мертвые)
07.08.2009 в 10:14

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Legal_Assassin, ну, загасилка была в самом начале. Просто никто не знал, что у нее есть и такое свойство. А имя Волдеморта потому и боялись произносить. Думаю, это просто постскриптум от автора: вроде, а вот как они все узнавали! Ведь Дамблдор всегда был в курсе всех событий Хога)))
Это чары. Скорее всего, очень сложные и темные. Вернее, они становятся темными, если их использовать в корыстных целях. А нефиг заглаза обсуждать :lol:
И их можно использовать в фиках как канонические)))

Волдеморт

Дамблдор
07.08.2009 в 10:59

I'll be your king volcano right for you again and again!
Да, а началось все с простого вопроса о том, над чем могут смеяться Северус и Люциус.

Над человеческой глупостью. С этим согласен.

И над собой можно посмеяться так, что то, над чем смеешься, вроде как идет не в минус, а в плюс.
07.08.2009 в 11:02

I'll be your king volcano right for you again and again!
По поводу Бокаччо - не согласен. Есть много забавной английской литературы, и что-то из нее скорее бы стало настольной книгой, чем книги зарубежных писателей.
07.08.2009 в 11:19

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Люциус*Малфой, а пока Вы снизошли до нас, дискуссия уплыла в другое русло :lol:
Бокаччо не читала, хоть и должна была... С английским юмором тоже почти не знакома) Поэтому, можете дать совет.

В принципе сюжет уже более менее вырисовывается. Юмор будет пошлый, и, возможно, пара шуток про гриффиндорцев.

Тем не менее, тема интересная. Так что жду новых идей.
07.08.2009 в 11:29

I'll be your king volcano right for you again and again!
Если пошлый юмор, то самый отличный пример "Маленькая Британия" и Бенни Хилл. Пример непошлого юмора это шоу Фрая и Лори.
Из литературы - классики Джером К. Джером, Вудхаус, Шоу...

Есть статья, безусловно, для иностранцев, которая делает милый обзор британского юмора.
adelanta.info/encyclopaedia/social/535/
07.08.2009 в 12:23

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Люциус*Малфой, спасибо. Тем не менее, слизеринцы - люди со специфичным чувством юмора?
07.08.2009 в 12:30

I'll be your king volcano right for you again and again!
Таисья, почему же? Я вот над Лордом бы не стал шутить из чувства самосохранения, а над Альбусом стал бы, ибо я уже писал по поводу человеческой глупости, а мистер Дамблдор во многом... отличается наличием данного качества. Если Слизеринцы будут шутить над гриффиндорцами, то над нечистокровностью, например Малфой-младший будет смеяться над Уизли на тему "Опять Рон пришел в чем-то ужасном, на какой помойке его мама это нашла", или же я бы стал забавляться над Артуром, что он и носит ерунду всякую, и ерундой занимаются, и платят ему так, что в дом его приходят мыши, рыдают, отдают последний кусок сыра и вешаются по шкафам.
07.08.2009 в 12:39

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Люциус*Малфой, ну, Северус, вероятно, не стал бы... А я ищу еще и точки соприкосновения...
"Мы такие разные, и, все-таки, мы вместе!" :lol:
Буду писать черно-белое кино... немое :lol:
07.08.2009 в 12:44

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Таисья
Ну, здесь конечно же всё зависит от именно ваших Снэйпа и Малфоя, в плане их характеров и типажей ) Потому что например в тех же трипах, Севочка пошутил и над Лордом, и над упивающимися, написав на больших дверях - входе в зал, где Лорд проводил собрания - "Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам из нее всё равно не выбраться". А как-то в процессе собраний ответил ему (уж не помню на что именно) "Вы так милосердны, мой Лорд! Вас еще никто не уличал в жестокости! Ни одна живая душа!". Люци после такого прравда чуть в обморок не упал, но Севочка очень смеялся потом и над Лордом, и над упивающимися, которые очень испугались перед входом в зал.
07.08.2009 в 12:46

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Amaryllis, а я стараюсь быть каноничкой ;-)

Мне вот нравится шутка, автора не знаю...
- Круциус... То есть, Люциус...
07.08.2009 в 14:05

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Таисья
Хех. Эти имена уже после стали зачароваными, хозяева их не заколдовывали. Просто маячки. Пожератили рассчитали, что есть тока один или два дурака, которые могут назвать Тома по магическому имени. То же и с Дамблдором. Обычные жучки - не магия.
07.08.2009 в 14:11

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Legal_Assassin, ну не знаю... ИМХО оно такое :lol:
07.08.2009 в 14:32

I'll be your king volcano right for you again and again!
Amaryllis, даже в Трипах никто Сева за такую шутку не хвалил. Не смешной она вышла, жизненной слишком.

Legal_Assassin, ну, думать же надо, что делать, если маячки стоят. Если Люциус пошутит над Дамблдором, то пусть Альбус слышит, а если над Лордом пошутить, да еще по имени назвать, Лорд решит, что Люциус обнаглел.
07.08.2009 в 15:39

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Это уже оффтопик, но что-то мне захотелось высказаться. У нас у всех разные Люциусы.
Мой читал и Боккаччо, и Чосера, и Джерома и Боккаччо предпочитает. Понеже - изящно. Ему в струю. Ему вообще ближе ренессансная италия. Он космополит, и чистокровка из Якутии ему ближе, чем осквернители крови Уизли и Прюэтты.
Во вторых, ИМХО уже мое, что юмор ниже пояса может быть очень изящным, и в этом отношении можно еще посмотреть подражательный "Октомерон" Маргариты Наваррской. Но никак не Рабле и не Себастьяна Брандта.
Из английского юмора - комедии Шекспира - разве не его круг чтения? Теккерей - "Ярмарка тщеславия"
Кстати, Люциус может иногда очень жестко смеяться над Малфоямми. И Северусу он как раз может рассказать кучу пикантных историй о своих предках. Потому что Сев посмеется и дальше дело не пойдет. Но если кто-то расскажет нечто в этом роде о Малфоях - круцио твою авада кедавру через империо - обеспечено.


И нет как такового слизеринского юмора. То, над чем ржут Креббогойлы - не то, что смешит Северуса.
07.08.2009 в 15:55

Коснуться кончиком носа твоей свободы
Вольфганг Шеффер, про слизеринский юмор... может быть и нет единства. С другой стороны, то, над чем смеются гриффиндорцы Северус воспримет еще критичнее... Мне не кажется, что он умеет шутить над собой. И вообще не вижу ситуации, в которой он мог бы смеяться искренне... по-доброму, не саркастично. Разве что с Лили. Но там ему мешало слишком уж сильное восхищение... Разумеется, есть другие точки зрения.

О Люциусе. В каноне, конечно, ему уделено мало внимания. Поэтому вариантов "прочтения" Малфоя-старшего может быть несколько. Я его вижу играющим на публику. А вот в интимной обстановке он может показать и слабости, и тепло. Пример этого - нежные отношения в семье Малфоев. Им ведь на самом деле не важно, на какой они стороне, лишь бы вместе. Просто на их стороне никого нет.

Шекспир, конечно, гений... правда я все больше трагедии и сонеты люблю. Игру слов, романтику и высоту полета мысли...
Не знаю, читал ли его Люциус, и был ли Шекспир магом, что еще важнее...
07.08.2009 в 16:04

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Был ли Шекспир магом? Был, конечно!!! Это же очевидно.
Не дале как вчера он очередной раз взорвал мне мозги. На сей раз - "Титом Андроником". Это магия, да.
А про нежные отношения в семье - таки да, они есть.