Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Не приватный. Желающие присоединиться - присоединяйтесь.
Итак, лорд Малфой, мы кажется говорили о литературе? Или для начала мне следует предъявить доказательства чистоты моей родословной?
*Поскольку в человечьем обличии, хвостом не виляет.*
Итак, продолжим. Вы спрашивали, не считаю ли я, что любой литератор, продержавшийся на слуху более двух веков есть маг? Да, и в то же время - нет. Потому что среди тех, кто забыт, заслуженно или нет - были маги. Но мы, вервольфы, полагаемся на интуицию.
Потому сэр Вильям Шекспир - маг, а например, граф Лев Толстой - нет.

@темы: гон ака делирий буйный, фики

Комментарии
07.08.2009 в 23:14

I'll be your king volcano right for you again and again!
Томас Марволо Реддл Игре на некоторых инструментах, как вы знаете, много лет учиться надо.)) В маггловском мире всему учатся несколько дольше, почему не предположить, что обучение игре на музыкальных инструментах должно быть настолько же затянуто, как у магглов?))
И где написано, что этого всего нет))?
Мне кажется, что говорить об отсутствии художественной литературе в магическом мире - это все равно, что сказать, что ее нет в маггловском мире на основе того, что там достаточно литературы по технике, по кулинарии, энциклопедий, книг по уходу за животными и учебников))

Ох, свежо предание, а верится с трудом))) Напишет, ей же за это платят хорошо))
07.08.2009 в 23:17

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Люциус*Малфой Она и так уже богаче королевы)))
Но верится с трудом, если посмотреть, что творится с фильмами - кажется, она совершенно устранилась от своей эпопеи)
08.08.2009 в 06:45

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Леди и джентльмены.
Премного благодарен за то, что вы поддержали беседу с вервольфом. Увы, приношу извинения - импульсивность - наш недостаток, и четко сформулированная мысль - увы, не наше достоинство.
Потому, выслушав уважаемых собеседников, я вывел несколько направлений разговора, в которых он пошел.
1. Мир у мадам Ро не прописан и каждый фикрайтер или игрок додумывает его в меру своей испорченности. Я - тоже. Мой Лорд, в теме указано - фики и гон - то бишь допустимы отступления от канона.
2. Искусство в мире магов - канон и домыслы.
3. Маги в мире магглов: оставили ли следы в магловской культуре представители магического сообщества.
08.08.2009 в 06:49

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Позвольте же мне уточнить тему данного сабжа:
Допустим, магия существует. Маги в каждом культурном ареале выкручиваются по разному, особенно после введения Статуса Секретности. Но
- миры все равно не могут быть изолированы. Маглорожденные привносят магловскую культуру, маги не все живут в своем мире. Серебрянную пулю мне в глотку, но быть таким, каким описывает магическое сообщество магла Ро - это должно быть полное сообщество идиотов. Маг напоминает в мире магглов интуриста, а не дикаря, попавшего в мегаполис.
- до Стауса это деление было менее четким.
Так вот, тему я задавал в качестве игры.
Допустим, некоторые писатели (художники, композиторы) - маги. Кто именно? Какие критерии выделения их из маггловского творчества, если они выдавали себя за магглов и писали для магглов?
08.08.2009 в 06:56

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Господа, кто-то задавал мне вопрос: а нафиг... ой... зачем я сделал экскурс в хантыйские понятия об сказителях как колдунах.
Сделал я это потому, что я - вервольф, а у нас несколько своя культура, очень далекая от культуры магов. Она ближе к культуре хантов и т.д.
Так вот, мы, вервольфы, в принципе обладаем достаточно низким магическим потенциалом. Ну, кроме того, что можем отрастить шерсть и убить нас сложно. Но, равно как и среди людей есть маглы, есть сквибы, а есть маги, среди нас есть тоже те, кто может больше других. И очень часто способности к магии реализуются именно в творчестве.
Потому я и полагаю, что среди магловских писателей много магов.

ПС. Да, мой Лорд, это ближе к Лукьяненко, я не виноват, что его мир - более достоверен, чем у Ро.
08.08.2009 в 06:59

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
ПС. А если о каноне. И Шекспире. Фильм - таки канон?
Так вот, в начале третьей серии дети исполняют песню ведьм из "Макбета".
Отсюда. Или Шекспир известен магам и популярен у них, или Шекспир слышал эту песню и вставил фолькор в свое произведение. А где он мог ее слышать, если он не был одним из них?
08.08.2009 в 10:56

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Или Шекспир известен магам и популярен у них, или Шекспир слышал эту песню и вставил фолькор в свое произведение.
Второе, но такого рода фольклор - это представление маглов о магах))
Допустим, некоторые писатели (художники, композиторы) - маги. Кто именно? Какие критерии выделения их из маггловского творчества, если они выдавали себя за магглов и писали для магглов?
Если вы читали "Розу мира" Андреева, то у него тоже люди искусства делятся на просто талантливых или гениальных, в силу личных способностей, и вестников, чьё творчество инспирировано свыше.

Ау Лукьяненко упоминаются Иные, которые не были проявлены, но чьи силы как раз и были перенаправлены в искусство.
Если с этой точки зрения смотреть на литературу, то неплохо было бы ещё уточнить: светлый маг или тёмный))
Потому как Булгаков, например, однозначно потемнел к концу жизни, и ещё как потемнел.
Блок - очень тёмный маг, который тоже сменил окраску, соблазнённый низшими силами.

Байрон, упомянутый выше, ИМХО (согласен с Томом Холландом)) скорее вампир, чем маг.
А вот Шелли - маг. И маг светлый.
Кольридж - маг, и тоже не тёмный.
Шекспир не маг), но Шекспир и не писал своих пьес)) - вот, кстати, прекрасная ширма для творчества безымянных магов)
А вот Марло - маг.
08.08.2009 в 11:07

I'll be your king volcano right for you again and again!
Томас Марволо Реддл, Вольфганг Шеффер, тогда кто из современных писателей, певцов, поэтов маги или сейчас, после введения статуса секретности, таких среди "имен на слуху" уже не сыщещь?

Не понимаю, почему кто-то из писателей-поэтов прошлого обязательно должен быть магом. Булгаков когда писал "Мастера и Маргариту", писал книжку про Сталина, а уже какие силы туда вмешались - другой вопрос, к тому же ему в этом супруга помогала, а кто была она - второй вопрос.
А вот Шелли - маг. И маг светлый. Кольридж - маг, и тоже не тёмный. Зачем смотреть с точки зрения Лукьяненко? Господа, это другой фэндом, вроде как? И от этого разговор начинает напоминать беседу пациентов Мунго.

По принципу: сидят математики, обсуждают пример, и начинают говорить - вот если с точки зрения Ван Гога, циферку три нарисовать зелененьким, а тут от знака равенства оттенить, то ответ у примера другой будет.
08.08.2009 в 11:10

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Вольфганг Шеффер Господин вервольф, мы, кажется, друг друга поняли, но нас тут будут просит удалиться) Идёмте ко мне) поговорим спокойно)
08.08.2009 в 11:12

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Булгаков когда писал "Мастера и Маргариту", писал книжку про Сталина
Уж извините, это настолько устаревшая точка зрения в булгаковедении))
Пардон, мон ами.
08.08.2009 в 11:14

I'll be your king volcano right for you again and again!
Томас Марволо Реддл, а вы профессионал в булгаковедении? И какой точки зрения придерживаетесь вы? Той, что придумал писатель Лукьяненко?))
08.08.2009 в 11:26

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Люциус*Малфой Я когда-то занимался Булгаковым, в расчёте на кандидатскую диссертацию. Увы, реал помешал. Но концепция была продумана полностью и работа была проделана.
При чём тут Лукьяненко в данном случае? *пожимает плечами*
08.08.2009 в 11:28

I'll be your king volcano right for you again and again!
Томас Марволо Реддл, я хотел бы услышать концепцию. С удовольствием бы узнал новые версии мотивов создания "Мастера и Маргариты"? Не подскажете, кстати, кто написал продолжение? Оно еще официально выходило. У меня была эта книжка, но кто-то зачитал.

И еще, в каком году вы кандидатскую писали - в советское время или сейчас?
08.08.2009 в 11:32

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Люциус*Малфой Я не интересуюсь фанфиками классических произведений))
Не думаю, что можно однозначно говорить о мотивах создания "М и М", но они определённо не политические.
И не думаю, что тут - место для дискуссий по Булгакову, равно как не вижу причин для вашей иронии.
08.08.2009 в 12:03

I'll be your king volcano right for you again and again!
Томас Марволо Реддл, и где вы в том, что я написал, углядели иронию? Я спросил у вас, в каком году вы писали диссертацию, что тут ироничного?
Мне всегда казалось, что человек, который пишет кандидатскую по произведению, должен интересоваться продолжениями данного произведения, к тому же фанфик это нечто некоммерческое, неиздаваемое, а то, что выходило официально, должно было заинтересовать человека, который так углубился в тему произведения Булгакова. И когда пишешь кандидатскую, не взять во внимания официально выходящее продолжение, даже для того, чтобы сделать сравнительный анализ хотя бы для себя - на мой взгляд, несерьезный подход.

Только что при этом вы говорили, что фанфикеры даже более полно описывают мир Ро, значит, вы в курсе фанфикшена по каким-то произведениям. Милорд, вы прямо полны отрицаний.
08.08.2009 в 12:17

Люциус*Малфой Отвечаю за себя, Том пока отдохнёт.
Любое продолжение "М и М" - это простите нонсенс. Честно скажу, не знаю, в каком году Бояджиева выпустила книгу. Но в театре её ставили в 2005, в Крыму, собственно, где и печатали. Кажется, и книга того же года.
Диссертацию я начинала писать в 1995-96 годах.
Но, как уже сказала, реал мне помешал, хотя на научной конференции с одной из глав выступить успела и ни одного тапка не получила. И когда пишешь кандидатскую, не взять во внимания официально выходящее продолжение, даже для того, чтобы сделать сравнительный анализ хотя бы для себя - на мой взгляд, несерьезный подход.
У нас и продолжение "Войны и мира" печатали. Специалистам по Толстому эту книгу тоже брать во внимание?
Меня интересовал роман Булгакова и ранние его редакции.
08.08.2009 в 12:32

I'll be your king volcano right for you again and again!
Sectumsempra. Меня интересовал роман Булгакова и ранние его редакции. Это я понял. Меня обычно интересует не только произведение, но и то, что оно пробуждает в других людях. Что движет ими.
У нас и продолжение "Войны и мира" печатали. Специалистам по Толстому эту книгу тоже брать во внимание? Специалистам - возможно, почему нет. Некоторые произведения печатаются из-за денег, за хороший гонорар, но почему-то люди начинают это покупать, причем зная, что Толстым там может и не пахнуть. Идет вовлечение ли в мир автора изначального, привязанность к персонажам или еще что? И есть продолжения, которые становятся посмешищем, а есть - которые наравне с основным произведением становятся культовыми. Взять того же Перумова, его произведения тоже тогда следует считать фиком. Взять ту же Ниену, которую я не люблю, но для многих ее ЧКА стала культовой.

На этом стоит действительно прервать нашу беседу, не в ту степь забрели.
08.08.2009 в 12:40

Некоторые произведения печатаются из-за денег, за хороший гонорар, но почему-то люди начинают это покупать, причем зная, что Толстым там может и не пахнуть.
У нас реклама - двигатель торговли)
А степень коммерческого успеха книги ещё никогда не была мерилом её качества))



На этом стоит действительно прервать нашу беседу, не в ту степь забрели.
:friend:

08.08.2009 в 14:50

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Идёмте ко мне) поговорим спокойно)
Нет, Сир, я предпочту ничью территорию. Извините, я все же не просто человек, но и животное тоже. Чужие метки - какой уж может быть спокойный разговор.
Но мы действительно друг друга поняли.
ПС. Извините, можно я вас буду звать Сир?
08.08.2009 в 14:55

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Вольфганг Шеффер :wow2:
Какие метки, Мерлин?
Чужая территория иногда грозит нагоняем за флуд))
*пожимает плечами*
Ну как хотите, можно было бы интересно поговорить)
Сир - это немного не ко мне)) Милорды мы))))
08.08.2009 в 15:11

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вольфганг Шеффер, выходит, я правильно сделал, что не позвал вас на беседу в QIP. Интуиция меня не подводит уже который раз)
08.08.2009 в 15:51

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Какие метки, Мерлин?
Мы, вервольфы, метим свою территорию. Правильно, задирая лапку. Вы, люди, делаете это немного не так.
А за флуд не погонят - тему то я открыл, мне и решать, что тут флуд.
Хорошо, Милорд, а где вы предлагаете поговорить и о чем?


А вообще, мне хочется немного пофантазировать на тему: быт и нравы вервольфа обыкновенного. Интересно, можно это сделать в этом сообществе? С просьбой подыграть или указать на явные слабости построений. А то в своем дайре немного не та компания тусуется и ей будет скучно.
08.08.2009 в 15:52

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
QIP
Извините чайника, а это что?
08.08.2009 в 15:55

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
Хорошо, Милорд, а где вы предлагаете поговорить и о чем?
У меня, и о том же, о чём начали) Бо это не ГП, а больше Лукьяненко))
08.08.2009 в 16:09

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вольфганг Шеффер, это чат-программа)) Вводите туда номер аськи, общаетесь)) Аська, другими словами)
08.08.2009 в 16:11

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
А, у меня нет аськи. Я так и не привык к ее темпу.
08.08.2009 в 16:17

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вольфганг Шеффер, я сам редко с кем по аське общаюсь. А на комментарии отвечаю совсем уж... по желанию. Я вот не знал, кроме Грейбека и еще одного юноши, Блада, никаких вервольфов, будете третьим. Мистер Люпин не в счет. Так что порассуждать... разве только про воздействие Луны. А про быт и нравы - расскажите вы нам, желательно в формате мира ГП, а если нет, то да, можно куда-то переместиться, хотя бы на вашу территорию, если не боитесь к себе кого-то пускать)
08.08.2009 в 19:15

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
тогда кто из современных писателей, певцов, поэтов маги или сейчас, после введения статуса секретности, таких среди "имен на слуху" уже не сыщещь?
Первый, кто пришел на ум - Девид Боуи. Несомненно, знаковые, поворотные фигуры: Джон Леннон и Мик Джаггер.
У меня серьезное подозрение, что мага можно выделить по тому, что он как бы "не совсем отсюда", причем неважно, живет он как анахорет или наоборот, тормозов не имеет.
Вот вам список, с ним согласитесь или нет?
Виктор Авилов. Арнис Лицитис (посмотрите на их дуэт в "Узнике замка Иф" или "Три мушкетера двадцать лет спустя").
Рэйф Файнз (очень видно по "Списку Шиндлера"), я не уверен, бо пристрастен, но мне сейчас кажется, что Рис-Майерс - тоже иной. . Горан Брегович (музыкант) и Эмир Кустурица. Гас Ван-Сант. Сергей Курехин.
08.08.2009 в 19:20

... потому что когда пройдёт боль, останется только пустота.
эйф Файнз (очень видно по "Списку Шиндлера"):hlop:
08.08.2009 в 19:23

Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Да, Милорд, мы оба поклонники этого англичанина. У меня нет только четырех его фильмов. Особенно жалею об отсутсвии "Кто убил Норму Барнс?" и "Хромофобии".